Полиграфия как рекламный инструмент

Полиграфией принято называть продукцию, выпускаемую типографиями. Помимо такого определения, существует и ряд других. Например, что полиграфия – это техника нанесения информации на носитель с помощью печатной формы. Также к полиграфической деятельности можно  отнести все сопутствующие рабочие области. Среди них дизайн и подготовка текстов (копирайтинг), ведь создание полиграфической продукции с ноля – это многоступенчатый процесс. Кроме того обширной областью полиграфии является послепечатная обработка.

Полиграфические услуги, несмотря на наступление цифровой эпохи, не теряют популярность. Как правило, печатная продукция — часть грамотно спланированной рекламной стратегии. Такая область рекламы, как печать, обладает массой преимуществ и нюансов. Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, каталоги, календари , и другие продукты) незаменима, если перед вами стоит задача рекламировать компанию, бренд или продукт. Она воздействует на целевую аудиторию в долгосрочной перспективе. Определенно, любая компания должна позиционировать и продвигать свою продукцию и услуги посредством печатной рекламы. Использование в рекламной кампании полиграфической продукции – один из ключевых факторов воздействия на целевую аудиторию.

Рекламное агентство «Три-Медиа» осуществляет печать полиграфической продукции. Малые формы: листовка, каталог, буклет, календарь, блокнот. Наружная реклама: баннер, флаг, плакат, вывеска, и т.д. Мы выполняем все необходимые этапы создания полиграфической продукции: дизайн, допечатную подготовку, печать, послепечатную обработку. Также при необходимости доставляем заказы в пределах Минского района. Сделав заказ в нашем агентстве, вы получите комплексное решение для развития бизнеса.