Реклама в сми

Реклама в СМИ. Реклама на ТВ, реклама на радио, реклама в печатных СМИ. Со времен появления средств массовой информации, когда еще даже самого понятия «СМИ» и «реклама» еще не существовало, торговля использует это средство коммуникации для информирования людей о своих продуктах. Со временем методы и приемы рекламы сильно видоизменились: на смену крикам на торговых площадях пришли заманчивые предложения, и даже создание той или иной потребности там, где ее не было. Т.е. реклама (если подходить к ней творчески) может опровергнуть даже главный закон рынка, который гласит, что спрос рождает предложение.

Правильно выбрать способ размещения вашей рекламы - это одна из важнейших задач при планировании рекламной кампании. Самым большим на сегодняшний день охватом аудитории может похвастаться  реклама в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Однако отсюда вытекает одно не очень приятное обстоятельство – цена. И чем шире охват аудитории, тем выше будут затраты. Поэтому к размещению рекламы в СМИ следует подходить с особой осторожностью и расчетом.

Значительную часть информации в наши дни человек получает из СМИ, смотря телепередачи, читая периодику, слушая радио. Благодаря этому, реклама в СМИ становится очень быстрым и эффективным способом воздействия на массовое сознание и продвижения продукции. Рекламу в СМИ можно сравнить с ковровыми бомбардировками (пусть это и бесчеловечно), которые накрывают всех без разбора. Но это больше относится к СМИ общереспубликанского масштаба.

К счастью существует и достаточное количество региональных, местных и специализированных телеканалов, радиостанций и периодических изданий, в которых аудитория уже сегментируется по различным критериям.

Именно с определения своей целевой аудитории рекламодателю и стоит начинать планирование рекламной кампании. Например, какой смысл платить за рекламу на телеканале республиканского значения, если ваша организация работает только в Минске и Минском районе?

Мы помогаем рекламодателю правильно определить его целевую аудиторию, исходя из чего можно выбрать максимально эффективное (по соотношению стоимость/охват)  средство массовой информации, в котором будет размещаться реклама. Ибо экономический эффект от рекламы в СМИ должен быть положительным. Т.е. затраты на рекламу должны окупаться, и желательно многократно.