Наружная реклама

Наружная реклама. Бигборд.

Любое рекламное сообщение, которое располагается на улице, можно отнести к наружной рекламе. Цель, которую она преследует – достать вашего потенциального клиента везде, где бы он не находился (вне дома). Самые популярные виды её размещения в Минске  - это рекламные щиты (билборды), вывески на стенах зданий (баннеры), крышные конструкции, пилоны, штендеры, световые короба, указатели, общественный и корпоративный транспорт. Цель наружной рекламы - продвижение товара или услуги в конкретных географических районах. 

Билборды (рекламные щиты) считаются одним из самых эффективных средств рекламы для малого бизнеса, в виду его сильной локализации. Один из недостатков такой рекламы – относительная дороговизна, однако в период кризиса многие рекламщики идут на снижение ставок для рекламодателей. Поэтому сегодня в Минске реклама на билбордах гораздо доступнее, чем, скажем, год назад.

Любая успешная компания начинается с вывески. Ваша вывеска зачастую - первое, что видит потенциальный клиент. Поэтому она должна быть яркой и заметной (но не броской), чтобы привлечь внимание. Так же важно сделать её информативной, чтобы потенциальные клиенты знали, что там продается. Как и в любых человеческих отношениях, в отношениях продавца с покупателем очень важно первое впечатление. Помните, что у вас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. Вывеской для организации может служить световой короб, а может обычная баннерная растяжка. Это зависит лишь от бюджета.

Одним из наименее затратных видов наружной рекламы является штендер – мобильная рекламная конструкция, именуемая в народе «раскладушка». Главными её преимуществами  являются универсальность, простота и скорость изготовления. Однако у штендера есть и немало врагов: вандалы, охотники за черными металлами, сильный ветер. Эти моменты обязательно нужно учитывать.

Если ваш дело связано с перевозками и имеется свой автопарк, то наружная реклама на транспортных средствах просто необходима. Название, логотип и номер телефона вашей компании должны быть отчетливо видны на транспортных средствах. Это бесплатная реклама, которая позволяет увеличить экспозицию на вашем рынке.

Реклама в общественном транспорте и на его остановках является прекрасным средством, т.к. она очень заметна и связана с большими потоками людей.  Особенно в двухмиллионном Минске.

Пилоны и указатели чаще всего служат в навигационных целях. Их размещают на ближних подступах к месторасположению организации, однако умелая их разработка помогает не только сориентировать уже едущего к вам клиента, но и привлечь дополнительного. Тем же целям могут служить и флаги с символикой организации.

Крышные конструкции – одно из самых заметных, и вместе с тем дорогостоящих, средств рекламы.  Во-первых, из-за огромных размеров, во-вторых из-за наличия подсветки. Поэтому данный вид используется в первую очередь большими компаниями в имиджевых целях.

На первый взгляд разобраться в таком многообразии кажется непросто. В любом случае Мы поможем Вам определиться с выбором вида наружной рекламы, изготовить и разместить её так, чтобы в кротчайший срок она заработала, и вы могли видеть, что ваши деньги потрачены не зря.