Поиск рекламных площадок

После того как рекламная кампания готова к запуску, необходимо найти носитель информации, который будет транслировать ваш рекламный продукт. При всей кажущейся простоте, этому моменту все же стоит уделить особое внимание. Очень часто поиск носителя рекламной информации отнимает много времени, ведь «ткнуть пальцем в небо» - не самое удачное решение. Основная цель – заставить рекламу работать эффективно. Именно в эффективности и заключается основной нюанс при выборе носителя.

Сегодня на рекламном рынке Минска складывается двоякая ситуация: с одной стороны множество рекламных площадей попросту пустует, с другой -  существует спрос на эти площади. Скорее всего, такую ситуацию можно объяснить нежеланием владельцев этих площадей снижать стоимость аренды. Так же существует проблема недобросовестного исполнения рекламными арендодателями своих обязательств. 

Похожая ситуация сегодня наблюдается и в эфирных средствах массовой информации - на радио и телевидении. Правда, здесь причины снижения стоимости носят немного иной характер. В первую очередь - снижение популярности традиционных эфирных СМИ в пользу сетевых.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваша реклама окажется в том месте, где она будет работать с максимальной отдачей.