PR и связи с общественностью

Формальная практика того, что сегодня принято называть PR, стартовала еще в начале прошлого столетия. В относительно короткий период функции и цели PR заметно трансформировались. Сегодня паблик релэйшнз наиболее широко используется в плоскостях маркетинга и менеджмента. Связи с общественностью помогают организации, и ее общественности, как внешней, так и внутренней, взаимоадаптироваться. Вот, на наш взгляд, наиболее точное определение public relations: стратегический процесс коммуникации, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией. Не последнюю роль PR играет и в области госуправления.

Мир бизнеса характеризуется жесткой конкуренцией и в целях завоевания новых клиентов и сохранения существующих, необходимо отличаться (в как можно более выгодном свете) от конкурентов. Также важно создать и поддерживать позитивный имидж. Специалист по PR помогает в этом, общаясь с аудиторией от имени организации и представляя продукты, услуги и принципы работы. Положительный имидж помогает создать прочные отношения с клиентами, которые, в свою очередь увеличивает продажи.

Основные инструменты и методы работы: