Разработка рекламных кампаний

Рекламные  кампании, будь то кампания, нацеленная на небольшую, конкретную группу людей, или масштабная, национальная информационно-просветительская программа,  должны быть тщательно спланированы и выполнены с максимальной эффективностью и как минимум покрыть понесенные затраты. Вот основные, на наш взгляд, случаи, когда необходимо не просто точечно размещать рекламу, а подходить к этому вопросу комплексно:

Рекламная кампания обычно подразумевает значительные затраты, основная часть которых приходится на оплату рекламного места. В большинстве случаев рекламная кампания разрабатывается на длительный период (в основном на год). При этом содержание в штате рекламного специалиста, особенно в сегодняшней экономической ситуации, для большинства организаций – непозволительная роскошь. Поэтому для разработки рекламной кампании лучше привлечь рекламное агентство либо консультанта.
При планировании рекламной кампании существует три ключевых момента, которых мы придерживаемся всегда:

В то время, как каждая ситуация уникальна, планирование рекламной кампании обычно включает в себя: