Заказать контекстную рекламу в Минске

Несмотря на то, что этот вид рекламы является самым молодым из всех существующих, контекстная реклама постепенно завоевывает все большую популярность в мире, ежегодно показывая рост не менее 20%! Город Минск не является исключением. Естественно, такие тенденции носят не случайный характер, ведь контекстная реклама обладает рядом важных преимуществ:

Контекстная реклама – это одна из форм целевой рекламы в интернете. Рекламные сообщения находят своего адресата на веб-сайтах или в результатах поиска в поисковых системах. Выбор и обслуживание тех или иных рекламных объявлений производится автоматизированными системами на основании идентификации пользователя и отображаемого контента.

Цены на контекстную рекламу

Заявленная стоимость клика стартует от 1 цента USD за переход пользователя на ваш сайт, однако реальная стоимость зависит от конкуренции в вашей нише, а так же от релевантности (смыслового соответствия) объявления той странице, на которую оно ведет. В каждом конкретном случае мы подбираем оптимальный инструментарий для высокой эффективности вашей рекламной кампании. При этом нашим потенциальным клиентам, представляющим малый бизнес, мы рекомендуем ориентироваться на бюджет в 150 - 200 BYN/месяц, как необходимый минимум для начала полноценной рекламной кампании в интернете. В зависимости от сложности и бюджета кампании, наше вознаграждение составит от 5 до 20% вносимых на ваш аккаунт средств. Мы работаем без НДС. Так же, в случае если вы решили самостоятельно освоить основы контекстной рекламы, мы предлагаем услуги по индивидуальной консультации в данной области, включая веб-аналитику.

Как работает контекстная реклама

Система сканирует текст веб-сайта по ключевым словам и осуществляет подбор соответствующей рекламы на веб-страницу на основе этих ключевых слов. Например, если пользователь посещает сайт, относящийся к моде, а сайт использует систему контекстной рекламы, то пользователь может увидеть рекламу компаний, продающих модную брендовую одежду или аксессуары. Контекстная реклама также используется поисковыми системами для отображения рекламных объявлений на своих страницах в результатах поиска на основе ключевых слов в запросе пользователя. Т.е. в контекстной рекламе содержание объявлений находится в прямой корреляции с содержанием веб-страницы, которую просматривает пользователь.

Контекстные объявления гораздо меньше раздражают посетителей, чем традиционная реклама, поэтому ее воздействие на пользователя является более эффективным. Она показывает пользовательскую область интереса, тем самым увеличивая вероятность получения ответа.

Виды контекстной рекламы

Существует два основных вида контекстной рекламы:

Контекстную рекламу можно сравнить с профессиональным снайпером, всегда бьющим точно в цель, поэтому прибегая к этому инструменту в первую очередь нужно четко понимать, какие именно задачи стоят перед рекламной кампанией в интернете.

Зачастую приходится слышать множество вздохов разочарования в контекстной рекламе, мол, очень быстро «съедаются» вложенные средства, а на выходе нет результата. Такие ситуации происходят как раз тогда, когда рекламодатель самостоятельно, не вникнув в детали (в которых, как известно, кроется дьявол), пытается настроить свою кампанию. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, рекомендуем обратиться к специалистам по контекстной рекламе, либо основательно разобраться в её тонкостях. Наше агентство поможет вам как в первом, так и во втором случае. Заказать контекстную рекламу вы можете в нашем офисе в Минске лично, либо связавшись по телефону.

Преимущества контекстной рекламы

Заказать контекстную рекламу в Минске

Получение целевого трафика

Контекстная реклама имеет большое значение для продвижения бизнеса в Интернете, поскольку она нацелена на конкретных клиентов. Это один из лучших способов найти для своего бизнеса нишу на рынке. Контекстная реклама сканирует ключевые слова или ключевые фразы в тексте и возвращает связанные объявления, которые пользователь читает на веб-странице.

Полезная информация

Алгоритм работы контекстной рекламы основан на содержании веб-сайта в виде ссылок или рекламных объявлений, всплывающих при просмотре веб-страниц. Если пользователь ищет стильную одежду в Интернете и посещает веб-сайт, который использует контекстную рекламу, то реклама, связанная с модной одеждой появится на веб-странице. Таким образом, пользователи получат практическую информацию, уже на первом посещенном сайте, сэкономив своё время.

Экономическая эффективность.

Контекстные объявления очень рентабельны и не требуют больших инвестиций по сравнению с обычной рекламой. Рекламодатель должен платить только за те объявления, которые были нажаты пользователем, а не за показ рекламы на веб-сайте. Контекстная реклама предоставляет специализированное сообщение и возможность совершать покупки через один клик по ссылкам.

Высокие показатели продаж.

Объявления, показывающиеся с помощью контекстной рекламы, будут просмотрены именно теми пользователями, которым необходима информация, так или иначе связанная с видом деятельности рекламодателя. Поэтому вероятность того, что пользователь купит продукт, сильно увеличивается. При этом вверх также идут и показатели экспозиции бренда.

Сообщения не раздражают пользователей.

Контекстная реклама дает посетителям возможность получить релевантную информацию, поскольку такие ссылки или реклама в виде изображений или мультимедиа широко используются для информирования целевых пользователей. Эта система не предполагает всплывающих окон, открывающихся вкладок и прочих назойливых нюансов. Таким образом, пользователи не стремятся избегать ссылок или объявлений, так как они сами глубоко заинтересованы получением этой информации и хотят читать достоверные данные о продукте.

Ниже вы можете видеть живой пример адаптированного оформления рекламы внутри контента, т.н. "нативная реклама".

Оценка эффективности объявлений

Используя контекстную рекламу, вы всегда можете оценить эффективность рекламной кампании. Этот вид рекламы может быть показан в определенных географических точках, а так же дает возможность выбора необходимой демографии. Такая стратегическая схема обеспечивает максимальную выгоду для веб-маркетологов.

Контентная сеть.

Контекстная реклама - это форма онлайн-рекламы, которая широко используется для продвижения товаров и услуг в сети. Она помогает привлечь четко очерченную целевую группу, каждый представитель которой – ваш потенциальный клиент. Совокупность веб-сайтов, использующих контекстную рекламу, называются контентной сетью. Если контекстные объявления используют AdSense для рекламы, это дает лучший результат в поисковой системе Google.