Фирменный стиль

Для продвижения своего бренда на рынок необходимо выделяться на фоне остальных. Одним из первых инструментов в такой ситуации является фирменный стиль компании. Несмотря на то, что это всего лишь визуальная верхушка брендового айсберга, подход к этому вопросу должен быть серьезным, ведь с вашим фирменным стилем потенциальному клиенту предстоит соприкоснуться в первую очередь.

Из каких элементов состоит это понятие? В основном из мелких, и незначительных, но лишь на первый взгляд. В идеале же все эти элементы  должны в итоге сформировать целостное и устойчивое восприятие вашего продукта. Список всех возможных элементов фирменного стиля вряд ли можно уместить на одной странице, поэтому приведем лишь основополагающие: логотип, корпоративная цветовая гамма, шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, почтовый конверт, элементы одежды сотрудника либо униформа, бейдж сотрудника, упаковка (этикетка), оформление транспорта, оформление фасадов и витрин, баннеры наружной рекламы, полиграфические материалы.

В современном маркетинге существуют так же понятия брендбука (branbook) и гайдлайна (guideline). Несмотря на то, что сами названия являются говорящими, их зачастую путают между собой. Брендбук описывает ценности бренда, его философию, а так же методы его донесения до потребителя. А вот гайдлайн – это стандартизированный список инструкций по применению графических составляющих бренда (шрифтов, цветов, персонажей, логотипов и т.д.) и правильного их размещения на всевозможных носителях. Иными словами брендбук служит настольной книгой маркетолога, а гайдлайн – дизайнера.

Чтобы заказать разработку фирменного стиля - заполните, пожалуйста, бриф.