РЕКЛАМА

Термин реклама происходит от латинского слова “reclamāre” «выкрикивать». По сути, реклама является специфической формой коммуникации. В качестве маркетингового инструмента, она несет в себе большое количество информации о продукте или услуге, ценности и цене их использования и т.д. Можно сказать, что размещение рекламы означает «публичное заявление». Реклама это один из лучших способов общения с клиентами. Она помогает информировать клиентов о брендах, доступных на рынке и разнообразии продуктов, полезных для потребителя. Реклама – это продукт для всех, включая детей, молодежь и пожилых людей. При распространении рекламы используется множество различных типов носителей, в каждом из которых преобладают характерные методы подачи информации.

ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ:

  • Проба продукта. Компании, которые находятся на начальной стадии своего существования, как правило, работают для достижения этой цели. Для того, чтобы привлечь нового клиента и убедить его в том, что продукт заслуживает его внимания, рекламодатели используют броские и привлекательные объявления.
  • Непрерывность продаж.  Эта задача направлена на сохранение уже существующих клиентов. Для этого рекламодатели стремятся постоянно привносить в свой продукт и в его рекламу какие-нибудь новшества, чтобы существующие клиенты продолжали покупать продукцию.
  • Смена бренда.  Эта цель в основном стоит перед теми компаниями, которые хотят перераспределить в свою пользу потоки клиентов в сегменте. Здесь рекламодатели пытаются убедить клиентов перейти от существующего бренда, который они используют в настоящее время, к своему продукту.
  • Переключение обратно. Эта цель для компаний, которые намерены вернуть обратно клиентов, которые перешли к конкурентам. Рекламодатели используют при этом различные маркетинговые инструменты, такие как скидки, новая реклама, смена упаковки и т.д.

Реклама направлена на пользу производителя, обучение потребителей и дополнение продавцов. Прежде всего, это одно из связующих звеньев между производителем и потребителем.