Cветовые короба, лайтбоксы на заказ в Минске

Световые короба различной конфигурацииРекламное агентство «Три-Медиа» осуществляет изготовление световых коробов и лайт боксов любой сложности и компоновки, имея в распоряжении собственное производство, а так же сотрудничая с ведущими столичными производителями наружной рекламы. Мы так же производим монтаж рекламных конструкций и их документальное оформление (согласование).

Световой короб (лайтбокс) представляет из себя объемную рекламную конструкцию. Чаще всего исполняется в прямоугольной форме, однако существует множество других вариантов компоновки световых коробов: круглые, овальные, а так же произвольной формы. В зависимости от места монтажа световой короб может быть односторонним или двусторонним. Если реклама монтируется на фасаде здания, то, разумеется, нет необходимости заказывать двухсторонний световой короб. Однако если лайтбокс планируется крепить перпендикулярно зданию, либо, скажем, на крыше, то такая необходимость появляется.

Существует так же и вариант временного размещения рекламных плакатов, отдаленно напоминающий световой короб: так называемые брандмауэры (рамки с внутренней подсветкой). Они могут применяться там, где по ряду причин использование световых коробов неуместно, либо невозможно. Преимущество их в том, что они имеют небольшую, толщину, малый вес, так же они компактные и удобные в использовании (благодаря самозащёлкивающейся рамке, замена плаката занимает не больше минуты), а вот их главным недостатком, является ограниченный список стандартных размеров (в основном это форматы А2,А1 и А0).

Цены на изготовление световых коробов:

Вид продукции <1 м2 1 - 5 м2 >5 м2
Лайтбокс прямоугольный, 1 м2 от 460,00 от 420,00 от 380,00
Лайтбокс фигурный, 1 м2 от 560,00 от 520,00 от 480,00

Лайт бокс, как средство рекламы, должен быть максимально информативен, поэтому обычно на него наносятся: фирменный логотип, адреса и иные контакты компании, ее направление деятельности, всевозможные элементы навигации, а так же декоративные элементы. Одним из главных функциональных преимуществ данной рекламной конструкции является круглосуточное выполнение ею своей функции – привлечения внимания потенциальных клиентов. Т.е. рекламный световой короб работает не только в светлое время суток, но и ночью. Причем во втором случае наиболее эффективно.

В первую очередь лайт боксы служат для оформления фасадов зданий, однако в последнее время наметился тренд использования световых коробов в оформлении внутреннего пространства крупных и средних торговых центров, павильонов и торговых точек. Эта тенденция обусловлена постоянно возрастающей конкуренцией во всех сферах розничной торговли.

Из чего делаются световые короба?

Основными материалами для изготовления лицевой части световых коробов являются пластик, оргстекло, литой поликарбонат (не путать с сотовым), либо специальные композитные панели. Они же используются и для торцевых частей лайт бокса. Задняя же стенка и вовсе может быть изготовлена из металла. Каждый из этих материалов имеет ряд специфических особенностей. На поликарбонат и оргстекло, например, рекламное изображение наносится с помощью прозрачной самоклеящейся пленки, а вот световые короба из композитных материалов уже подразумевает фрезеровку и инкрустацию, что ведет к существенному удорожанию готового изделия. Для надежности угловых соединений конструкцию светового короба можно дополнить алюминиевыми либо пластиковыми профилями. Еще один нюанс, который и вовсе скрыт от глаз непосвящённого в тонкости изготовления световых коробов заказчика – это каркас. Относительно небольшие лайт боксы могут быть и бескаркасными, но если конструкция планируется габаритной, то без каркаса не обойтись, иначе по прошествии времени световой короб будет деформироваться под воздействием ультрафиолета и перепада температур. Выбор источника света для светового короба не менее важен. Почти всегда выбирать приходится между недорогими люминесцентными лампами и менее энергозатратными светодиодами.

Таким образом, конечная стоимость светового короба напрямую зависит от выбора компонентов и сложности монтажа. Этим часто пользуются недобросовестные изготовители, заказывая для сборки световых коробов самые дешевые материалы, а иногда и вовсе материалы, имеющие совсем иное предназначение. Например, вместо молочного оргстекла в лицевой части короба, такие изготовители могут использовать обыкновенный виниловый баннер с печатью. Как долго, по-вашему, прослужит такой, с позволения сказать, вариант в уличных условиях? Поэтому, если вы хотите заказать световой короб не на один сезон и за приличную стоимость, требуйте полный список используемых в работе материалов.