С чего начать малый бизнес. Рекламные площадки

После того как вы настроили все бизнес-процессы и определили свою основную целевую аудиторию, приходит время запуска рекламной кампании. Для этого необходимо подобрать носитель информации, который будет транслировать ваш рекламный продукт. При всей кажущейся простоте, этому моменту все же стоит уделить особое внимание. Правильно выбрать рекламную площадку - это одна из важнейших задач при планировании рекламной кампании. Основная цель – заставить рекламу работать эффективно. Рассмотрим группы самых популярных рекламных носителей в порядке доступности.

Сетевые медиа

Самой доступной и эффективной рекламной площадкой для малого бизнеса на сегодняшний день являются сетевые медиа. Это понятие объединяет в себе множество форм онлайн ресурсов, на которых можно быстро и недорого разместить рекламное сообщение. Среди них:

  • Поисковые системы
  • Социальные сети
  • Личные и корпоративные блоги и влоги (т.н. лидеры мнений)
  • Почтовые сервисы
  • Новостные агрегаторы
  • Сетевые СМИ
  • Электронные версии печатных и эфирных СМИ
  • Тематические интернет-площадки и форумы
  • Доски объявлений

Во-первых на планете причины снижения стоимости носят немного иной характер. В первую очередь - снижение популярности традиционных эфирных СМИ в пользу сетевых.

Перформанс маркетинг

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваша реклама окажется в том месте, где она будет работать с максимальной отдачей.

Наружная реклама

Печатные медиа

Эфирные медиа

Значительную часть информации в наши дни человек получает из СМИ, смотря телепередачи, слушая радио. Благодаря этому, реклама в эфирных СМИ становится очень быстрым и эффективным способом воздействия на массовое сознание и продвижения продукции. Самым большим на сегодняшний день охватом аудитории может похвастаться  реклама в средствах массовой информации. Отсюда вытекает одно не очень приятное обстоятельство, которое отсекает доступ к этому источнику практически всем представителям малого бизнеса – цена. И чем шире охват аудитории, тем выше будут затраты. Поэтому к размещению рекламы в СМИ следует подходить с особой осторожностью и расчетом.

Мы помогаем рекламодателю правильно определить его целевую аудиторию, исходя из чего можно выбрать максимально эффективное (по соотношению стоимость/охват)  средство массовой информации, в котором будет размещаться реклама. Ибо экономический эффект от рекламы в СМИ должен быть положительным. Т.е. затраты на рекламу должны окупаться, и желательно многократно.