Копирайтинг

Копирайтинг – это процесс написания рекламных и промо материалов. Тексты в брошюрах и листовках, на сайтах и в интернет-рассылках, в каталогах и на рекламных щитах – это далеко не полный список областей применения копирайтинга. Создание любого рекламного контента — зона ответственности копирайтера.

Часто на западе копирайтеров называют «Salesman in print» (продавец в печати). Безусловно это довольно емко характеризует направленность их деятельности. Так же сюда можно отнести создание оригинальных рекламных либо пропагандистских слоганов (лозунгов). В перспективе они даже могут стать крылатыми фразами или мемами. Помните: «Иногда лучше жевать, чем говорить.» или «Не все йогурты одинаково полезны.»?

Копирайтинг часто путают с «авторским правом» по причине идентичного звучания этих слов в английском языке (“copywrite” и “copyright”). Однако, не смотря на фонетическую близость, эти понятия не имеют между собой ничего общего. Авторское право подразумевает исключительное законное право воспроизводить, публиковать, продавать или распространять чье-либо произведение. Прежде всего это касается книг, музыки, художественных предметов. Целью авторского права является защита этого материала и предотвращение незаконного использования его неправомочными агентами.

В компаниях корпоративного масштаба, требования к копирайтингу и маркетингу контента не носят статичный характер. Поэтому по мере запуска различных инициатив, штатная команда маркетологов может не справиться. Ведь требования к текстовым материалам постоянно изменяющимися . В такой ситуации необходимо привлекать копирайтеров и контент-стратегов, которые глубоко понимают ваш бренд. Так же должно присутствовать понимание аудитории и бизнес-цели. В результате такие навыки будут иметь способность закрывать многие бизнес-процессы.

Как раз в такой ситуации наше агентство может оказаться незаменимым для вашего поступательного движения к успеху. Мы не специализируемся исключительно на копирайтинге, однако имеем множество контактов с весьма достойными и авторитетными копирайтерами из различных сфер деятельности. Такая диверсификация позволяет полностью удовлетворять требования к корпоративному контенту практически в любой нише. Это избавит вас от головной боли, связанной с поиском, управлением и совершенствованием отдельных авторов. Мы можем функционировать как расширение вашей штатной команды, дополняя ваших сотрудников высококачественными копирайтинговыми услугами, такими как перезапуск веб-сайта, написание рекламных материалов и во многом другом.

Мы предлагаем:

  • Рекламный копирайтинг
  • Копирайтинг для продвижения сайта (SEO-копирайтинг)
  • Копирайтинг для контекстной рекламы
  • Рерайтинг

РЕКЛАМНЫЙ КОПИРАЙТИНГ

Копирайтинг — это, по сути, искусство создания письменного контента, который сопровождает визуальную часть рекламной кампании. Рекламный копирайтинг основан на идее маркетинга определенного продукта для конкретной потребительской аудитории. Рекламные тексты можно найти во многих различных типах носителей. В их числе: плакаты, телевизионные ролики, радиореклама, веб-сайты, брошюры.

В отличие от обычных журналистских или публицистических текстов, содержание рекламных материалов призвано побуждать целевую аудиторию к определенному действию (чаще всего покупке). Поэтому работа копирайтера, как и креатора, требует наличия  навыков в психологии, социологии. Наиболее подходящими кандидатами на роль копирайтера являются обладатели дипломов по журналистике, лингвистике и медийной коммуникации. Так же специалист по рекламным текстам должен обладать и определенными навыками: творческим подходом к работе, убедительностью письма и  критическим мышлением. Обладающие такими качествами копирайтеры могут искусно маскировать заголовки, заставляя их работать на призыв к действию. Это может стать ключом к превращению читателей и слушателей в покупателей.

Чтобы рекламный текст был успешным, он должен хорошо работать с визуальной частью кампании. Копирайтеры нуждаются в рабочем знании продукта, включая его сильные и слабые стороны, чтобы наиболее эффективно писать тексты для кампании. Не лишними будут и знания о поведении потребителей и сегментации рынка для правильной ориентации рекламного текста на определенную аудиторию.

Поскольку мы живем в чрезмерно насыщенном разнообразной информацией мире, рекламные копирайтеры должны использовать как креативность, так и уникальность, чтобы успешно привлечь потребителя. Задача состоит в том, чтобы создать творческий но в то же время полезный текст. Креативный рекламный копирайтинг, основанный на клиентских или маркетинговых исследованиях и хорошо работающий с визуальной частью кампании, может быть бесценен для маркетинга практически любого продукта.

КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМНОГО КОПИРАЙТИНГА

Что нужно для того, чтобы создать креативную рекламную идею? Над этим вопросом рекламщики размышляют уже не первое столетие. Во-первых, для этого необходимо жить в той культурной среде, для которой создается реклама. Причем не виртуально, а реально. Ведь ни один, пусть даже самый продвинутый и высокооплачиваемый креатор не сможет «зацепить за живое» целевую аудиторию, которая находится в отличной от его собственной культурной плоскости. Нужно хорошо понимать людей, быть психологом. Притом не индивидуальным, а массовым, ведь реклама – не штучный продукт. Понятно, что сегодня уже существует множество транскультурных стереотипов и архетипов. Но это всего лишь сетевая верхушка айсберга под названием «коллективное бессознательное». Многие молодые копирайтеры, конечно, пытаются адаптировать зарубежную творческую концепцию под отечественный рынок но гарантии, что публика воспримет ее согласно задумке автора, в таком случае нет.

Креативная идея может заставить людей смеяться или плакать, однако первостепенной её задачей является побуждение к покупке. А верхом рекламного мастерства, на наш взгляд, является создание спроса, и изменение потребительского мировосприятия.

Такие амбициозные цели мы ставим при создании любой креативной рекламной идеи, ведь именно она является отправной точкой успешной рекламной кампании.

SEO КОПИРАЙТИНГ

Все чаще копирайтинг используется в продвижении сайтов (SEO). Здесь он выполняет несколько иные задачи. Поэтому и подходы к написанию текстов в корне отличаются от тех, что существуют в области рекламы. Важнейшей задачей SEO-копирайтера является создание уникального текста, содержащего определенные ключевые слова. Так же существует целый ряду технических требований, которым должен отвечать материал.

В относительно недавнем прошлом SEO-копирайтинг традиционно ориентировался на оптимизацию веб-страницы путем таргетинга ключевых фраз на определенные частоты и плотности. Однако технологии не стоят на месте, и исследования поисковых систем показывают, что большинство факторов, определяющих положение веб-страницы в поисковой системе, основаны на более тонких материях. Таких, как актуальность темы, которой посвящена страница, поведенческие факторы, утилитарность и т.д.

Современный SEO копирайтинг — это создание контента. Контента настолько убедительного, что другие люди хотят его продвигать, обсуждать или делиться им. Прежде всего это повышает доверие и авторитет и помогает страницам продвигаться в поисковых системах.