Брендирование. Оклейка
Оклейка является одним из инструментов брендирования. Прежде всего нанесение плёнки с печатью на любую поверхность в профессиональной среде широкоформатной печати называют накаткой. Виниловую самоклеящуюся пленку можно накатать практически на любую ровную поверхность.
Оклейка витрин пленкой
Самыми популярным местами применения брендирования плёнками являются офисы и торговые помещения. Чтобы посетители быстро нашли вашу локацию, прежде всего продумайте оформление входной группы. Проще всего сориентироваться по наружной вывеске, или табличке с названием и логотипом компании. Однако самым ярким и запоминающимся способом обозначить себя будет оклейка витрин. При правильном подходе к оформлению витрины, вы можете произвести приятное впечатление на потенциального клиента. Это поможет закрепить ваш имидж в сознании потребителя и может стать первой точкой касания. Оклейка витрин пленками – это, можно сказать, нативная реклама. Прежде всего выполняет декоративную функуцию. Так же она имеет высокую эффективность в продажах. Существует множество видов виниловой плёнки для брендирования витрин. С помощью плёнки на витрины наносят информацию о скидках, названия бренда и другую информацию, способную завладеть вниманием клиента.
Кроме того существует возможность печатать на плёнках большие изображения, что позволяет воплотить в жизнь практически любую идею маркетолога. В результате витрину можно сделать полноценной рекламной площадью. Помимо рекламной и декоративной функции виниловые плёнки служат ещё и защитой для стёкол.
Несмотря на кажущуюся простоту работы по оклейке, советуем доверять её опытным специалистам. Прежде всего это касается брендирования витрин пленкой с печатью. Нанесение виниловой пленки обычно проводят в теплое время года, т.к. низкие температуры не способствуют равномерной адгезии.
Кроме того плёнку применяют при бронировании и тонировании оконных стёкол. Оклейка витрин пленками – это эффективно, эстетично и экономически выгодно для любого бизнеса.
Брендирование авто
Наружная реклама на транспорте это ещё одна сфера, где необходимы услуги по оклейке. Если ваш бизнес связан с перевозками и в компании имеется свой автопарк, то наружная реклама на транспортных средствах необходима. Сегодня брендирование транспорта в Минске экономически выгодное решение. Это почти бесплатная реклама, которая увеличит экспозицию на рынке. Если вы заметили, что оклейка коммерческого транспорта из вашего автопарка приносит плоды, то это хороший повод задуматься о размещении рекламы на городском транспорте. Например, автобусы, маршрутные такси или даже вагоны метро.
Оклейка бортов авто имеет множество нюансов. Одним из самых распространённых среди них является состояние лакокрасочного покрытия. Если оно имеет много дефектов, то клеить пленку не рекомендуется, т.к. её износ многократно ускорится. В результате внешний вид рекламы ухудшится и будет производить отталкивающий эффект.
Изображение, которое будет наноситься на транспорт, печатается на широкоформатном принтере. Самый распространённый материал – самоклеящаяся пленка с ламинацией поверх изображения. Название, логотип и номер телефона компании должны быть отчетливо видны на транспортных средствах. Поэтому самым эффективным будет вариант полной оклейки авто. Стоимость брендирования зависит от общей площади, типа нанесения плёнки, и сложности. Наиболее простыми и, соответственно, дешевыми будут прямые элементы кузова.
Ширина интерьерной печатной машины – 1600 мм. Обычно срок службы всех видов самоклеящихся пленок составляет около трех лет. В таблице ниже приведены ориентировочные цены на услуги по оклейке самоклеящимися пленками различных поверхностей.
Вид поверхности 1 м2 | 1 - 3 м2 | 3 - 20 м2 | >20 м2 |
ПВХ, Композит, Ламинат | 25,00 | 15,00 | от 8,00 |
Витрины, окна. | 25,00 | 15,00 | от 8,00 |
Рекламные конструкции. | 35,00 | 20,00 | от 10,00 |
Авто, прицеп. | 45,00 | 30,00 | от 20,00 |
ВИДЫ ПЛЕНОК
Существует несколько основных видов виниловой пленки для сольвентной печати. Белые пленки могут иметь различия между собой: например, матовая, глянцевая или текстурированная поверхность.
- Глянцевая пленка гарантирует максимально точную цветопередачу
- Матовая помогает избежать световых бликов.
- Прозрачная пленка - печать на прозрачной плёнке применяется главным образом для оформления витрин. Т.е. прозрачная плёнка с печатью уместна там, где подразумевается обзор с двух сторон поверхности.
- backlit (бэклит) очень напоминает прозрачную пленку, однако имеет ряд отличий: она пропускает свет, но не является полностью прозрачной, а так же не имеет клеевой основы. Область применения печати на пленке backlit (не путать с баннером backlit) довольно узкая – это световые короба (в т.ч. динамические). Так же рекламные брандмауэры с внутренней подсветкой.
- Пленка One Way Vision – так же самоклеящийся материал с односторонней печатной поверхностью, пропускающий свет за счёт мелкой перфорации.
Чаще всего, после печати пленки ламинируются для увеличения срока службы и защиты от механических повреждений, влаги и ультрафиолета. Пленка для ламинации также может иметь матовую или глянцевую поверхность. Ламинированную самоклейку гораздо проще наносить на оклеиваемую поверхность. Особенно если она напечатана большим форматом, таким как А2, А1, А0 и более.