Контекстная реклама

Несмотря на то, что это молодой вид рекламы, контекстная реклама постепенно завоевывает все большую популярность в мире, ежегодно показывая рост не менее 20%! Город Минск не  исключение. Естественно, такие тенденции носят не случайный характер, ведь контекстная реклама обладает рядом преимуществ:

  • Точность выбора целевой аудитории
  • Экономичность
  • Мгновенная корректировка по ходу кампании

Заказать контекстную рекламу на старте бизнеса в агентстве – это логичное решение при проведении целевого маркетинга в интернете. Рекламные сообщения находят адресата на веб-сайтах или в результатах поиска в поисковых системах. За выбор и показ тех или иных рекламных объявлений отвечает искусственный интеллект.

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Существует два вида контекстной рекламы:

  • Динамическая (Реклама в контекстно-медийной сети) на сайтах, которая показывается пользователю в зависимости от тематики просматриваемого сайта.
  • Поисковая, которая размещает рекламируемые страницы или сайты на первые строки поисковых выдач согласно теме поискового запроса.

Контекстную рекламу можно сравнить с профессиональным снайпером, всегда бьющим точно в цель, поэтому прибегая к этому инструменту в первую очередь нужно четко понимать, какие именно задачи стоят перед рекламной кампанией в интернете.

Зачастую приходится слышать множество вздохов разочарования в "контексте", мол, очень быстро «съедаются» вложенные средства, а на выходе нет результата. Такие ситуации происходят как раз тогда, когда рекламодатель самостоятельно, не вникнув в детали (в которых, как известно, кроется дьявол), пытается настроить свою кампанию. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, рекомендуем обратиться к специалистам, либо основательно разобраться в тонкостях этого вопроса. Наше агентство поможет вам как в первом, так и во втором случае. Заказать контекстную рекламу в Минске вы можете в нашем офисе лично, либо связавшись по телефону или e-mail.

ЦЕНЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Заявленная стоимость клика стартует от 1 цента USD за переход пользователя на ваш сайт, однако реальная стоимость зависит от конкуренции в вашей нише, а так же от релевантности (смыслового соответствия) объявления той странице, на которую оно ведет. В каждом конкретном случае мы подбираем оптимальный инструментарий для высокой эффективности вашей рекламной кампании. При этом нашим потенциальным клиентам, представляющим малый бизнес, мы рекомендуем ориентироваться на бюджет в 150 - 200 BYN/месяц, как необходимый минимум для начала полноценной рекламной кампании в интернете. В зависимости от сложности и бюджета кампании, наше вознаграждение составит от 5 до 20% вносимых на ваш аккаунт средств. Мы работаем без НДС. Так же, в случае если вы решили самостоятельно освоить основы контекстной рекламы, мы предлагаем услуги по индивидуальной консультации в данной области, включая веб-аналитику.

КАК РАБОТАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Система сканирует текст веб-сайта по ключевым словам и осуществляет подбор соответствующего рекламного контента на веб-страницу на основе этих ключевых слов. Например, если пользователь посещает сайт, относящийся к моде, а сайт использует систему контекстной рекламы, то пользователь может увидеть ссылки компаний, продающих модную брендовую одежду или аксессуары. Контекстная реклама также используется поисковыми системами для отображения рекламных объявлений на своих страницах в результатах поиска на основе ключевых слов в запросе пользователя. Т.е. в контекстной рекламе содержание объявлений находится в прямой корреляции с содержанием веб-страницы, которую просматривает пользователь.

Контекстные объявления гораздо меньше раздражают посетителей, чем традиционные методы продвижения, поэтому ее воздействие на пользователя является более эффективным. Она показывает пользовательскую область интереса, тем самым увеличивая вероятность получения ответа.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОЛУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

Контекстная реклама имеет большое значение для продвижения бизнеса в Интернете, поскольку она нацелена на конкретных клиентов. Это один из лучших способов найти для своего бизнеса нишу на рынке. КР сканирует ключевые слова и фразы в тексте и возвращает связанные объявления, которые пользователь читает на веб-странице.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Алгоритм работы систем КР основан на содержании веб-сайта в виде ссылок или рекламных объявлений, всплывающих при просмотре веб-страниц. Если пользователь ищет стильную одежду в Интернете и посещает веб-сайт, который содержит модули AdSense (или другой сети), то реклама, связанная с модной одеждой появится на веб-странице. Таким образом, пользователи получат практическую информацию, уже на первом посещенном сайте, сэкономив своё время.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Контекстные объявления очень рентабельны и не требуют больших инвестиций по сравнению с обычной рекламой. Рекламодатель должен платить только за те объявления, которые были нажаты пользователем, а не за пустые показы на веб-сайте. КР предоставляет специализированное сообщение и возможность совершать покупки через один клик по ссылкам.

ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДАЖ.

Объявления, показывающиеся с помощью контекстной рекламы, будут просмотрены именно теми пользователями, которым необходима информация, так или иначе связанная с видом деятельности рекламодателя. Поэтому вероятность того, что пользователь купит продукт, сильно увеличивается. При этом вверх также идут и показатели экспозиции бренда.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Используя КР, вы всегда можете оценить эффективность рекламной кампании. Эти сообщения могут быть показаны в определенных географических точках, а так же дает возможность выбора необходимой демографии. Такая стратегическая схема обеспечивает максимальную выгоду для веб-маркетологов.