Аудит рекламной кампании
Одной из самых затратных статей бюджета для бизнеса сегодня являются расходы, связанные с рекламой и маркетингом. С другой стороны кризисные явления в экономике заставляют задумываться об оптимизации затрат в этой области. Поэтому, запуская рекламную кампанию, необходимо четко представлять, каких результатов для своего бизнеса вы хотите добиться. Зачастую осознание просчёта приходит к руководителю уже после старта (а может даже и финиша) рекламной кампании. Чтобы понять, какие именно недостатки сказываются на эффективности рекламы и принять меры по их устранению, необходим профессиональный рекламный аудит. Потому что рекламные кампании существуют для зарабатывания денег, а не для их потери.
Рекламное агентство «Три-Медиа» предоставляет услуги по рекламному аудиту. Мы анализируем расходы на рекламу, чтобы выявлять риски и нецелевое использование средств, а так же улучшить процессы и ужесточить контроль. Для каждой конкретной отрасли, в которой работают наши клиенты, мы привлекаем в случае необходимости соответствующих специалистов для консультаций. В результате мы помогли уже многим компаниям сэкономить средства, направляемые в рекламу. Наше агентство выявляет ошибки и предоставляет готовые решения, позволяющие сэкономить в будущем, улучшить контроль и получить финансовые выгоды.
КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАКАЗАТЬ АУДИТ РЕКЛАМЫ
Исторически сложилось так, что индустрия рекламы и маркетинга не испытывала такого же финансового контроля, как другие области. Крупные компании регулярно платят агентствам за полный спектр рекламных услуг с минимальным контролем со стороны клиента. Среда предварительной оплаты в рекламной индустрии представляет собой еще одну проблему. Потому что клиенты переводят деньги агентствам на основе сметы расходов. Из-за незнания специфики полагая, что неиспользованные средства будут возвращены или перенаправлены на другие каналы рекламы или маркетинга.
Несмотря на уникальность каждого момента, существует ряд типичных ситуаций, когда следует заказать аудит рекламной кампании:
- Рекламная кампания планировалась и запускалась самостоятельно, опираясь на личную интуицию и опыт руководителя, либо других сотрудников;
- Кампанию планировали и запускали сторонние исполнители, качество и эффективность работы которых требует независимой оценки;
- В структуре организации произошла глобальная смена персонала, ответственного за маркетинг и рекламу;
- Затраты на рекламу не окупаются, либо эффект от неё слабо ощутим.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Масштабы рекламной кампании в каждой организации сильно отличаются, поэтому аудит может включать в себя следующие мероприятия:
- Общий анализ рекламной стратегии предприятия
- Оценка качества текстовых и аудиовизуальных материалов, задействованных в рекламной кампании; (в т.ч. проверка на соответствие требованиям законодательства)
- Анализ затраченных средств;
- Оценка результатов завершенной рекламной кампании;
- Анализ активности прямых конкурентов;
- Рекомендации по улучшению эффективности рекламной кампании и оптимизации затрат.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ.
После аудиторской проверки вы получите подробный отчет с указанием всех обнаруженных недостатков и список рекомендаций по их устранению. После внесения поправок в рекламную кампанию вы сможете снизить затраты на ее проведение. Возможно и расширить ее действие, не увеличивая при этом бюджет.
Мы имеем опыт работы с рекламными проектами разной направленности. Основной приоритет - контекстная реклама. Этот опыт позволяет легко распознавать типичные ошибки и принимать меры по их устранению.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА РЕКЛАМНЫМ АУДИТОМ К НАМ.
Как клиенты, так и агентства выигрывают от рекомендаций по улучшению процессов и более прозрачных деловых отношений. Аналитика позволяет выявлять существенные несоответствия, переплаты, ошибки, мошенничество и обеспечивать соблюдение агентских договоров.
Мы проводим целенаправленную стратегию, направленную на привлечение нишевых экспертов. Прежде всего это помогает обеспечить качество экспертизы благодаря глубокому знанию рекламной индустрии. Наша цель - обеспечить ценность для каждого клиента, которая включает в себя:
- Знание существующих проблем рекламы и актуальных вопросов.
- Инновации и креативность, помогающие решать сложные или новые проблемы.
- Значительный опыт работы с ключевыми отраслевыми организациями и их процессами для прогнозирования проблем заранее. А так же разработки стратегий, позволяющих сводить к минимуму любые риски.
Процесс работы проходит в тесном контакте с нашими клиентами. мы стремимся лучше понимать их потребности и проблемы. Даём рекомендации относительно стратегии и кадрового обеспечения. Такой подход позволяет предоставлять превосходное обслуживание.
ЦЕНЫ НА АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Стоимость аудита рекламной кампании напрямую зависит от ее масштабов и структуры. Для каждого клиента мы предлагаем те условия сотрудничества, которые будут выгодны прежде всего ему.