Наружная реклама в Минске

Наружная реклама. Бигборд.

Рекламное сообщение, располагающееся на улице, это наружная реклама. Её цель – дотянуться до целевой аудитории везде, где бы она не находилась. Самые популярные виды её размещения в Минске  - это билборды, баннеры, крышные конструкции, пилоны, штендеры, световые короба, указатели, транспорт. Задача наружной рекламы - продвижение товара или услуги в конкретных географических районах.

Билборды - эффективныое средство рекламы для бизнеса в виду локализации. Один из недостатков такой рекламы – относительная дороговизна. Однако, динамика цен на размещение рекламы в последние годы имеет отрицательный вектор. Это происходит благодаря увеличению конкуренции в Минске на рынке билбордов.

Любая компания начинается с вывески. Ваша вывеска - первое, что видит клиент. Поэтому она должна быть яркой и заметной, чтобы привлечь внимание. Так же важно сделать её информативной, чтобы потенциальные клиенты знали, что там продается. Как в человеческих отношениях, так и в отношениях продавца с покупателем важно первое впечатление. Помните, что у вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. Вывеской для организации может служить световой короб, а может баннерная растяжка. Это зависит от бюджета.

Одним из наименее затратных видов наружной рекламы является штендер – мобильная рекламная конструкция, именуемая в народе «раскладушка». Главные преимущества:  универсальность, и скорость изготовления. 

Если ваш дело связано с перевозками и имеется свой автопарк, то наружная реклама на транспортных средствах необходима. Название, логотип и номер телефона компании должны быть отчетливо видны на транспортных средствах. Это бесплатная реклама, которая увеличит экспозицию на рынке.

Реклама в общественном транспорте и на остановках работает безотказно, за счёт заметности, ведь двухмиллионный Минск обладает плотным человеческим трафиком.

Пилоны и указатели чаще всего служат в навигационных целях. Их размещают на ближних подступах к месторасположению организации, однако умелая их разработка помогает не только сориентировать уже едущего к вам клиента, но и привлечь дополнительного. Тем же целям могут служить и флаги с символикой организации.

Крышные конструкции – чрезвычайно заметное, и вместе с тем дорогостоящее, средство рекламы.  Во-первых, из-за размеров, во-вторых из-за наличия подсветки. Поэтому данный вид используется в первую очередь большими компаниями в имиджевых целях.

На первый взгляд разобраться в таком многообразии кажется непросто. Мы помогаем определиться с выбором вида наружной рекламы, изготовить и разместить её так, чтобы в кратчайший срок она заработала, и вы могли чувствовать материальную отдачу.

Паспортизация и согласование наружной рекламы

Для размещения наружной рекламы в общественных местах требуются юридические основания. В Беларуси такими основаниями являются паспорт рекламы, выданный местным распорядительным органом, и наличие согласований (при необходимости) с профильными ведомствами (это может быть ГАИ, Министерство культуры и т.д.). Все зависит от места расположения рекламы.

Так же важно, чтобы содержание рекламы не шло в разрез с принятыми правовыми нормами. Ведь помимо технических требований, существует ряд ограничений, направленных на контент рекламной продукции.

Для того чтобы Вам не углубляться в законодательные «дебри», мы предлагаем взять обязанности по прохождению этих бюрократических процедур на себя. Стандартные сроки получения паспорта рекламы в Минске - 30 календарных дней. Наш опыт поможет оперативно зарегистрировать вывески, щиты, световые короба, пилоны и другие рекламные конструкции, а так же избежать ошибок при оформлении необходимых документов. В результате Вы экономите массу времени.